
Такая ситуация - необходимо было сдать оборудование (ресивер), находящиеся в аренде. Но лицо, на которое оформлено оборудование, самостоятельно это сделать не может, т.к. находится в другом городе. У другого лица, проживающего по тому же адресу, что и заемщик, оборудование принимать отказались, ссылаясь на то, что без личного визита заемщика это сделать невозможно, чем ввели в заблуждение! Прошу проверить компетентность сотрудников, чтобы избежать повторной ситуации и не вводить в заблуждение клиентов. Т. К. мне точно известно, что такое заявление на сдачу оборудования заемщик может предоставить дистанционно без личного визита!
10 мая 2017 г.Г. Вязьма. Телефонное обращение сотрудника Татьяны по поводу договора теплоснабжения в местную тепловую компанию. Не представилась полностью, не назвала должность и фамилию, не понимает о чем спрашивает и ведет диалог в неделовом стиле, упражняется в выражениях и упивается собственной значимостью. Некорректна в формулировках и груба, дает сомнительные советы и непрофессиональные советы, не стесняется в выражениях и переходе на личности. Крайне бестактна.
28 февраля 2017 г.Здравствуйте. Я хотела бы узнать не требуются ли вам сотрудники для разноски квитанций?
2 декабря 2016 г.Здравствуйте. Не могли бы вы объяснить мне, почему у меня за 40 минут пользования интернета, он отключился 6 раз?
24 февраля 2016 г.Отправил заявку №1200002888798 насчёт невозможности подключения личного кабинета. Но никакого ответа, так и не дождался?
19 августа 2015 г.