Ростелеком

телекоммуникационная компания
1 отзыв
Оцените организацию
Добавьте фото
Адрес Как добраться
Смоленск, Нормандия-Неман улица, д. 25
Время работы пн 09.00-20.00
вт 09.00-20.00
ср 09.00-20.00
чт 09.00-20.00
пт 09.00-20.00
сб 10.00-17.00
вс 10.00-17.00
Официальный сайт rtuslugi.ruТелефон+7 800 100-08-...+7 800 181-18-...
Координаты: 54.77709 ш., 32.016343 д.
Исправить неточность

Похожие организации

  • Вита-Сервис
    Смоленск, Шевченко улица, д. 86
    0 отзывов
  • Compspez
    Смоленск, Гагарина проспект, д. 70
    0 отзывов
  • Лемма
    Смоленск, Верхне-Сенная улица, д. 4
    0 отзывов
  • Компьютерная помощь
    214014, Смоленск, Твардовского улица, д. 6-А
    0 отзывов
  • Триколор ТВ
    Смоленск, Матросова улица, д. 7
    0 отзывов
  • Ставтрэк Смоленск
    214000, Смоленск, Ленина улица, д. 50
    0 отзывов
  • Автограф
    214019, Смоленск, Аптечная улица, д. 1, 2
    0 отзывов
  • Эйгер инжиниринг
    Смоленск, Индустриальная улица, д. 2  , 2
    0 отзывов

Отзывы и оценки пользователей

Работа персонала
Качество связи
Техническое обслуживание
Добавить отзыв и оценки
Валерий

У меня в пятницу 10.04.15 г. в 23.00 отключился интернет по неизвестной мне причине. Как мне на следующий день, утром 11.04.15 оператор техподдержки Павел сказал, что со мной расторгнут договор и я отключен 13 марта с.г., он не стал выслушивать все мои просьбы провести проверку настроек подключения, а послал меня с паспортом явиться в главный офис в РОСТЕЛЕКОМ на ул. Н. Неман. В офисе мне сказали, что мне отключили линию, не объясняя причины. Но после переговоров оператор офиса Анастасия сказала мне, что линия вновь подключена та, которая и была. Я снова попытался подключиться, позвонил в техподдержку, там опять меня отфутболили, сказав, что заявка на подключение отправлена, что добавим Ваши дополнительные вопросы к ней, что мне обязательно позвонят, объяснят причину отключения... И так 4 раза звонил операторам. Я прождал до понедельника и в 10.45 вновь связал с оператором, но ответ один и тот же: не знаем, разберемся, Вам позвонят... Я просил телефон начальника центра продаж, но никто его мне так и не дал. Потом я все же нашел его 64-23-13, но по нему так и не дозвонился, он не работал. И вот только 14.50 13.04.15 Я вновь попытался включить интернет и произошло соединение. Мне так никто и не соизволил позвонить, объясниться по данному случаю незаконного отключения меня от интернета, в результате чего я понес определенный материальный и моральный ущерб. Такое отношение со стороны должностных лиц РОСТЕЛЕКОМа к своим клиентам наводит меня на мысль возместить понесенные убытки за счет вашей компании, на принятие решения у меня есть еще время. С уважением, Валерий.

13 апреля 2015 г.