
У меня в пятницу 10.04.15 г. в 23.00 отключился интернет по неизвестной мне причине. Как мне на следующий день, утром 11.04.15 оператор техподдержки Павел сказал, что со мной расторгнут договор и я отключен 13 марта с.г., он не стал выслушивать все мои просьбы провести проверку настроек подключения, а послал меня с паспортом явиться в главный офис в РОСТЕЛЕКОМ на ул. Н. Неман. В офисе мне сказали, что мне отключили линию, не объясняя причины. Но после переговоров оператор офиса Анастасия сказала мне, что линия вновь подключена та, которая и была. Я снова попытался подключиться, позвонил в техподдержку, там опять меня отфутболили, сказав, что заявка на подключение отправлена, что добавим Ваши дополнительные вопросы к ней, что мне обязательно позвонят, объяснят причину отключения... И так 4 раза звонил операторам. Я прождал до понедельника и в 10.45 вновь связал с оператором, но ответ один и тот же: не знаем, разберемся, Вам позвонят... Я просил телефон начальника центра продаж, но никто его мне так и не дал. Потом я все же нашел его 64-23-13, но по нему так и не дозвонился, он не работал. И вот только 14.50 13.04.15 Я вновь попытался включить интернет и произошло соединение. Мне так никто и не соизволил позвонить, объясниться по данному случаю незаконного отключения меня от интернета, в результате чего я понес определенный материальный и моральный ущерб. Такое отношение со стороны должностных лиц РОСТЕЛЕКОМа к своим клиентам наводит меня на мысль возместить понесенные убытки за счет вашей компании, на принятие решения у меня есть еще время. С уважением, Валерий.
13 апреля 2015 г.