
АНАЛОГИЧНАЯ СИТУАЦИЯ. 3 НОЯБРЯ РАЗБИЛ ОЧКИ. ПРИЕХАЛ В ОПТИКУ. СДЕЛАЛ ЗАКАЗ. СКАЗАЛИ НЕДЕЛЮ ПОДОЖДАТЬ. ПРИЕХАЛ 15 НОЯБРЯ - ГОВОРЯТ ВАШ ЗАКАЗ 13 НОЯБРЯ, ТОЛЬКО ПОСТУПИЛ В ОБРАБОТКУ. ЖЕСТЬ - БОЛЬШЕ СЮДА НИ НОГОЙ. ОПРАВЫ ГОЛИМЫЙ КИТАЙ, А ЦЕНА ЕВРОПЕЙСКАЯ. В ДРУГОМ МЕСТЕ НА КИРОВА, 5-ГО ЗАКАЗАЛ, А 8-ГО УЖЕ В ОЧКАХ ХОДИЛ.
19 ноября 2015 г.Заказала линзы 22 июня, сказали спец заказом из Питера - хорошо, это я и так знаю, сказали 3 недели - не вопрос - заказ сделала заранее. Но прошел месяц - ни ответа, ничего. Сама съездила на Н-Н, и получила в ответ: заказ еще не пришел и нечего тут ездить. На следующий день (понедельник) позвонила в оптику и получила ответ звоните начальству - я просто кассир. Позвонила позже, смысл ответа вы обязаны оставить контактный телефон и не беспокоить нас. Я в шоке. Мне уезжать, через 5 дней. Наверное, сотрудники оптики решили - раз я оплатила стоимость линз полностью (предоплата 8 тысяч), то можно сидеть и ничего не делать и так никуда не денусь. А уж как со мной разговаривали - как будто я милостыню пришла у них просить: грубо, резко, с претензиями. Хотя бы извините кто-нибудь сказал. У меня создалось впечатление, что они вообще заказ забыли отправить и только после моего прихода это обнаружили. Пошел второй месяц ожидания - наверное из Питера линзы пешком несут. А что - деньги все равно уже получили. Раньше я пользовалась услугами данной оптики и у меня остались хорошие впечатления о ней, поэтому я специально к ним приехала. Но видимо со временем все меняется.
23 июля 2013 г.