
Вот смотрю на народ и понимаю... такие уже все стали беспомощными! В магазине САМООБСЛУЖИВАНИЯ не могут и тушь выбрать самостоятельно. Ходи, выбирай, смотри, на это имеются тестеры. Никогда не прошу помощи у консультантов! Если мне и надо будет узнать информацию о данном продукте, зайду в интернет! Ни в каменном веке живем!
4 июля 2013 г.Попросила консультанта помочь в покупке туши, мне ответили: ну... я даже не знаю... вот подружки брали эту... хотя... не знаю не пробовала. Мне кажется, продавец должен хорошо знать товар и его качества, чтобы уверенно предлагать и продавать. Лично я недовольна осталась - так и не решилась на покупку.
27 февраля 2013 г.Мне очень нравится данная сеть магазинов. Постоянно обновляется ассортимент, демократичные цены, отличное обслуживание консультантов (не навязчивое). С удовольствием посещаю магазины Смоленская красавица.
2 августа 2012 г.Отработала 3 недели, заплатили 3 тыс.руб. Пытаются своих утроить, а стажеров, как котят выкидывают не объясняя причину. Более того, продавцы при порче товара его выставляют снова на витрину без уценки, обманывая людей.
4 апреля 2012 г.Иногда хочется самому выбрать то, что тебе действительно нравится, а консультанты и продавцы лезут под руку. Это единственный минус.
2 марта 2012 г.Не хватает сайта!! А так отличный магазин!!
10 октября 2011 г.