
Я в офис связного хожу, их много в каждом городе и они вроде без выходных работают, что удобно. Оплачиваю все услуги в одном месте, перевожу деньги дочери на карту. Мне все нравиться, может быть были какие-то недочеты, но со временем сервис только радует. Он всё лучше и лучше!
12 октября 2013 г.Как-то собралась купить фотоаппарат в одном из салонов связной в Смоленске. И, что вы думаете? Ну пришла в один день прицениться, выбрать модель. Консультанты встретили, очень приветливо. Послезавтра я уже пришла за покупкой, но того хорошего консультанта не было, была другая. Я попросила ее достать фотоаппарат, проверить, посмотреть, сделать пару снимков и т. д. И вот когда дело дошло о оформлении, она куда то ушла на время а потом приходит и говорит - Вы знаете, этот фотоаппарат стоит больше. Мы просто ценники видимо перепутали и показывает мне тот перепутанный фотоаппарат. Каково было мое удивление, как можно было перепутать зеркалку с обычным цифровиком, но это ладно. Более того, она даже не извинилась, хотя я понимаю, что ценники расставляла не она. Просто обидно, что консультанты компании так халатно относятся к своим обязанностям. Кстати, этот салон связи находится на Гагарина, недалеко от ТЦ Юнона, а девушка была с черными длинными волосами, собранными в хвост сверху, высокая. 20.02.2013.
20 февраля 2013 г.